|
Порядок проведения консультаций
График приема заявителей по вопросам предоставления государственной услуги
Понедельник, вторник, среда
- с 9.00 час. до 12.00 час
- и с 13.00 час. до 16.00 час
Оформление результатов предоставления государственной услуги
Четверг, пятница
- с 9.00 час. до 12.00 час
- и с 13.00 час. до 16.00 час
Порядок консультирования заявителей
- Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, разъясняют порядок осуществления регистрации опасных производственных объектов, а также порядок внесения изменений и исключения сведений из государственного реестра опасных производственных объектов при телефонных, письменных и устных обращениях организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты.
- 1.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил представитель эксплуатирующей организация, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
- 1.2. Время разговора не должно превышать 10 минут.
- 1.3. В случаях, когда должностное лицо не может самостоятельно ответить на заданный при телефонном обращении вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
- Консультации в объеме, предусмотренном п. 1, предоставляются должностными лицами в течение всего срока предоставления государственной услуги.
- 2.1. Консультирование заявителей при личном обращении и (или) посредством телефонной связи осуществляется по следующим вопросам:
- 1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- 2) о перечне представляемых документов, необходимых для получения государственной услуги;
- 3) о сроках рассмотрения документов;
- 4) о сроках предоставления государственной услуги;
- 5) о месте размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги на официальном сайте в сети Интернет территориального органа Ростехнадзора;
- 6) о порядке предоставления государственной услуги;
- 7) о месте нахождения и режиме работы территориального органа Ростехнадзора;
- 8) о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги.
Справочные телефоны по оказанию государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов
Регион | Телефон, адрес электронной почты |
300041, г.Тула, пр-т Ленина, д.40 | (4872) 36-17-61
tula@priok.gosnadzor.ru |
241007, г. Брянск, ул. 7-я Линия, 11 | (4832) 64-33-13
bryansk@priok.gosnadzor.ru |
248002, г. Калуга, ул. Николо-Козинская, 63 | (4842) 59-83-17
kaluga@priok.gosnadzor.ru |
302001, г. Орел, ул. Левый берег р. Оки, 45-а | (4862) 73-53-94
orel@priok.gosnadzor.ru |
390037, г. Рязань, ул. Зубковой, 17, корп. 2 | (4912) 41-67-82
ryazan@priok.gosnadzor.ru |
Выдача (направление) заявителю документов осуществляется
- руководителю юридического лица при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
- индивидуальному предпринимателю при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
- лицу, действующему на основании доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя на получение документов, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации при предоставлении подлинников документов удостоверяющих личность.
|