Уважаемые посетители сайта Приокского управления! Для предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации, убедительная просьба, по возможности, все отчеты и корреспонденцию, предназначенную для Приокского управления Ростехнадзора, направлять в электронном виде на e-mail: tula@priok.gosnadzor.ru. Информацию о регистрации документов можно получить по телефону 8 (4872) 36-24-02, информацию по всем остальным вопросам - по телефону 8 (4872) 36-26-35. Спасибо за понимание!

Анкетирование заявителей по вопросам оказания государственных услуг

Наименование соответствующего подразделения Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора), в который Вам приходилось обращаться за получением какой-либо государственной услуги:

Укажите наименование государственной услуги, получателем которой Вы являлись:

Для получения информации, касающейся предоставления государственной услуги, Вы используете информацию (можете отметить несколько позиций):

Было ли Вам необоснованно отказано в предоставлении государственной услуги?

Соблюдались ли при предоставлении Вам услуги стандарты предоставления государственной услуги, установленные соответствующими административными регламентами Ростехнадзора?

Соответствовало ли количество обращений в Ростехнадзор (территориальный орган Ростехнадзора), а также обращений в другие организации, вызванные требованиями Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора), для получения конечного результата государственной услуги, требованиям, установленным соответствующими административными регламентами Ростехнадзора?

Приходилось ли Вам сталкиваться с некорректными действиями со стороны работников территориального органа Ростехнадзора в процессе предоставления государственной услуги?

Приходилось ли Вам сталкиваться с действиями, имеющими признаки коррупционных правонарушений, со стороны работников территориального органа Ростехнадзора в процессе предоставления государственной услуги?

Располагаете ли Вы достаточной информацией о получаемой государственной услуге?

Удовлетворяют ли Вас сроки, в которые Вам была предоставлена государственная услуга?

Какие проблемы возникали у Вас при получении государственной услуги?

Осталось символов: 2500

Ваши предложения по улучшению качества предоставления Ростехнадзором (территориальным органом Ростехнадзора) государственной услуги?

Осталось символов: 2500

Оцените качество работы работников Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора) по оказанию Вам государственной услуги: