Аналитические данные о работе с обращениями граждан в Приокском управлении за 2018 год1. За 2018 год в Приокское Управление поступило 795 обращений граждан. 2. В форме электронного документа за 2018 год в Приокское Управление поступило 114 обращений. Обращения, в форме электронного документа поступают на Сайт Приокского управления в раздел «Общественная приемная», а также на электронные адреса Приокского управления. 3. Основная тематика обращений граждан: -безопасная эксплуатация электроустановок и сетей, охранные зоны ВЛ составляют 49 % от общего количества поступивших обращений; -промышленная безопасность ОПО, безопасная эксплуатация нефте- и газопроводов, строительство, обучение, использование и охрана недр-составляют незначительный процент, от общего количества поступивших обращений. 4. Личный прием граждан в Приокском Управлении проводится согласно Графика приема. Соответствующие условия для приема граждан созданы. В отчетном периоде граждане на прием не обращались. 5. Судебных исков граждан в Приокское управление за отчётный период не поступало. На Сайте управления отслеживается и обновляется информация о работе с обращениями граждан. |