Контактная информация для передачи сообщений об авариях, чрезвычайных ситуациях и иных происшествиях, возникших на предприятиях, поднадзорных Приокскому управлению Ростехнадзора: тел. (4872) 36-28-55  Адрес электронной почты: tula@priok.gosnadzor.ru Режим работы: Понедельник – Четверг: с 08:30 до 17:30, Пятница - с 08:30 до 16:30.

Справочно-аналитические данные о работе с обращениями граждан в Приокском управлении за 2015 год

I полугодие

За 1 полугодие 2015 года в Приокское Управление поступило 246 обращений от граждан.

В форме электронного документа за отчётный период в Приокское Управление поступило 42 обращения граждан. Обращения, в форме электронного документа поступают на Сайт управления в раздел «Общественная приемная».

Основная тематика обращений граждан:
  • вопросы, связанные с безопасной эксплуатацией электроустановок и сетей, охранных зон ВЛ, аварийным состоянием опор ВЛ;
  • вопросы, связанные с промышленной безопасностью ОПО, аттестацией, лицензированием деятельности, безопасностью эксплуатации нефте- и газопроводов, безопасностью при разработке горных карьеров.

Личный прием граждан в Приокском Управлении организован в соответствии Регламентом и графиком приема. Соответствующие условия для приема граждан созданы. В отчетном периоде граждане на прием не обращались.

Заявлений на недостатки в организации деятельности структур Ростехнадзора, а также заявлений и жалоб на действия инспекторского состава не поступало. Судебных исков граждан в Приокское управление за отчётный период не поступало. Нарушение сроков рассмотрения обращений граждан в отчётном периоде.

В отчетном периоде в Приокском Управлении имело место нарушение сроков перенаправления обращений граждан:
  • обращение гр. Якуткина В.И. по вопросам электроэнергетики перенаправлено из Прокуратуры Фокинского района – н/вх.№ 2-149-о от 30.04.2015 данное обращение было перенаправлено в ООО «БрянскЭлектро» 08.05.2015г.
        нарушение срока составило 1 день;
  • обращение Еремеевой Т.Г. о неудовлетворительном состоянии электропроводки на этажах дома перенаправлено из Главного управления МЧС России по Калужской области н/вх.№ 3-147-о от 29.04. данное обращение было перенаправлено в Государственную жилищную инспекцию Калужской области 14.05.2015г.;
        нарушение срока составило 7 дней;
  • обращение Мурсалова Б.К. о нарушении установки ЛЭП-6 кВ, н/вх.№ 203-о от 05.06.2015, перенаправлено в Инспекцию Тульской области по государственному архитектурно-строительному надзору 15.06.2015г.
        нарушение срока составило 3 дня.
По всем фактам нарушения сроков рассмотрения обращений граждан проведены служебные проверки.

II полугодие

За 2 полугодие 2015 года в Приокское Управление Ростехнадзора поступило 327 обращений граждан.

В форме электронного документа за отчётный период в Приокское Управление поступило 34 обращения граждан. Обращения, в форме электронного документа поступают на Сайт управления в раздел «Общественная приемная».

Основная тематика обращений граждан:
  • вопросы, связанные с безопасной эксплуатацией электроустановок и сетей, охранных зон ВЛ, аварийным состоянием опор ВЛ составляют 55 %, от общего количества поступивших во 2 полугодии обращений;
  • вопросы, связанные с промышленной безопасностью ОПО, аттестацией, лицензированием деятельности, безопасной эксплуатацией нефте- и газопроводов составляют незначительный процент, от общего количества поступивших во 2 полугодии обращений.

Личный прием граждан в Приокском Управлении организован в соответствии Регламентом и Графиком приема. Соответствующие условия для приема граждан созданы. В отчетном периоде граждане на прием не обращались. Заявлений на недостатки в организации деятельности структур Ростехнадзора, а также заявлений и жалоб на действия инспекторского состава не поступало. Судебных исков граждан в Приокское управление за отчётный период не поступало. Нарушение сроков рассмотрения обращений граждан в отчётном периоде в Приокском Управлении не отмечено.