Справочно-аналитические данные о работе с обращениями граждан в Приокском управлении за 2015 годI полугодиеЗа 1 полугодие 2015 года в Приокское Управление поступило 246 обращений от граждан. В форме электронного документа за отчётный период в Приокское Управление поступило 42 обращения граждан. Обращения, в форме электронного документа поступают на Сайт управления в раздел «Общественная приемная». Основная тематика обращений граждан:
Личный прием граждан в Приокском Управлении организован в соответствии Регламентом и графиком приема. Соответствующие условия для приема граждан созданы. В отчетном периоде граждане на прием не обращались. Заявлений на недостатки в организации деятельности структур Ростехнадзора, а также заявлений и жалоб на действия инспекторского состава не поступало. Судебных исков граждан в Приокское управление за отчётный период не поступало. Нарушение сроков рассмотрения обращений граждан в отчётном периоде. В отчетном периоде в Приокском Управлении имело место нарушение сроков перенаправления обращений граждан:
II полугодиеЗа 2 полугодие 2015 года в Приокское Управление Ростехнадзора поступило 327 обращений граждан. В форме электронного документа за отчётный период в Приокское Управление поступило 34 обращения граждан. Обращения, в форме электронного документа поступают на Сайт управления в раздел «Общественная приемная». Основная тематика обращений граждан:
Личный прием граждан в Приокском Управлении организован в соответствии Регламентом и Графиком приема. Соответствующие условия для приема граждан созданы. В отчетном периоде граждане на прием не обращались. Заявлений на недостатки в организации деятельности структур Ростехнадзора, а также заявлений и жалоб на действия инспекторского состава не поступало. Судебных исков граждан в Приокское управление за отчётный период не поступало. Нарушение сроков рассмотрения обращений граждан в отчётном периоде в Приокском Управлении не отмечено. |