Контактная информация для передачи сообщений об авариях, чрезвычайных ситуациях и иных происшествиях, возникших на предприятиях, поднадзорных Приокскому управлению Ростехнадзора: тел. (4872) 36-28-55  Адрес электронной почты: tula@priok.gosnadzor.ru Режим работы: Понедельник – Четверг: с 08:30 до 17:30, Пятница - с 08:30 до 16:30.

Справка о состоянии работы с обращениями граждан за 2013 год

  1. За 2013 год в Приокское Управление Ростехнадзора поступило 697 обращений.
  2. Основная тематика письменных обращений граждан:
    • по соблюдению правил эксплуатации электрических установок и сетей;
    • вопросы по аварийному состоянию опор ВЛ;
    • жалобы на неудовлетворительную работу лифтов;
    • жалобы по соблюдению безопасности при строительстве;
    • по соблюдению правил эксплуатации и проведения газопроводов;
    • вопросы по перерегистрации ОПО;
    • вопросы восстановления и безопасной эксплуатации ГТС;
    • вопросы по аттестации.
    Наибольшую обеспокоенность у граждан вызывают проблемы технического состояния опор ВЛ и эксплуатации газопроводов.
  3. Новых тем в почте граждан не появилось.
  4. За отчетный период в Управление по социальным вопросам поступило 121 обращение.
    Отклики от граждан по реализации национальных проектов в области здравоохранения, образования, доступного жилья и сельского хозяйства не поступали.
  5. Основные причины, которые вызывают обращения граждан:
    • недостаточное внимание местных органов самоуправления к вопросам содержания и эксплуатации ЖКХ;
    • недостаточная осведомленность граждан об ответственности и полномочиях соответствующих служб и организаций;
    • нарушения предприятиями и организациями федерального законодательства в сфере градостроительства;
    • недостаточное внимание к вопросам содержания и эксплуатации газопроводов, сосудов под давлением, котельных;
    • обеспокоенность аварийным состоянием ГТС;
    • неудовлетворительное состояние опор ВЛ и эксплуатации электроустановок.
  6. Для рассмотрения вопросов, поднятых в обращениях граждан:
    • проводилось консультирование граждан по интересующим их вопросам, и давались разъяснения;
    • производились выезды на место с целью выяснения причин, вызвавших обращение граждан;
    • должностные лица привлекались к административной ответственности, выдавались акты-предписания, предъявлялись штрафы;
    • обращения граждан перенаправлялись по принадлежности в соответствующие инстанции, разъяснялись полномочия Приокского Управления Ростехнадзора.
  7. При необходимости для решения вопросов, поставленных в обращениях граждан, Управление взаимодействует как с федеральными, так и с местными органами власти и службами.
  8. Личный прием граждан в Приокском Управлении организован в соответствии Регламентом и графиком приема. Соответствующие условия для приема граждан обеспечены.
    На личный прием за 2013 год зарегистрировано 7 обращений граждан.
  9. В отчетном периоде жалоб на действия должностных лиц не поступало.
  10. Проведена прокурорская проверка состояния работы с обращениями граждан за отчетный период. Замечаний не выявлено.
  11. В отчетном периоде семинара по вопросам соблюдения руководящих документов и методических рекомендаций по работе с обращениями граждан не проводилось.
  12. За отчетный период «круглых столов» по темам обращений с приглашением представителей общественности и коллективов не проводилось.