|
Справка о состоянии работы с обращениями граждан за 2013 год
- За 2013 год в Приокское Управление Ростехнадзора поступило 697 обращений.
- Основная тематика письменных обращений граждан:
- по соблюдению правил эксплуатации электрических установок и сетей;
- вопросы по аварийному состоянию опор ВЛ;
- жалобы на неудовлетворительную работу лифтов;
- жалобы по соблюдению безопасности при строительстве;
- по соблюдению правил эксплуатации и проведения газопроводов;
- вопросы по перерегистрации ОПО;
- вопросы восстановления и безопасной эксплуатации ГТС;
- вопросы по аттестации.
Наибольшую обеспокоенность у граждан вызывают проблемы технического состояния опор ВЛ и эксплуатации газопроводов.
- Новых тем в почте граждан не появилось.
- За отчетный период в Управление по социальным вопросам поступило 121 обращение.
Отклики от граждан по реализации национальных проектов в области здравоохранения, образования, доступного жилья и сельского хозяйства не поступали.
- Основные причины, которые вызывают обращения граждан:
- недостаточное внимание местных органов самоуправления к вопросам содержания и эксплуатации ЖКХ;
- недостаточная осведомленность граждан об ответственности и полномочиях соответствующих служб и организаций;
- нарушения предприятиями и организациями федерального законодательства в сфере градостроительства;
- недостаточное внимание к вопросам содержания и эксплуатации газопроводов, сосудов под давлением, котельных;
- обеспокоенность аварийным состоянием ГТС;
- неудовлетворительное состояние опор ВЛ и эксплуатации электроустановок.
- Для рассмотрения вопросов, поднятых в обращениях граждан:
- проводилось консультирование граждан по интересующим их вопросам, и давались разъяснения;
- производились выезды на место с целью выяснения причин, вызвавших обращение граждан;
- должностные лица привлекались к административной ответственности, выдавались акты-предписания, предъявлялись штрафы;
- обращения граждан перенаправлялись по принадлежности в соответствующие инстанции, разъяснялись полномочия Приокского Управления Ростехнадзора.
- При необходимости для решения вопросов, поставленных в обращениях граждан, Управление взаимодействует как с федеральными, так и с местными органами власти и службами.
- Личный прием граждан в Приокском Управлении организован в соответствии Регламентом и графиком приема. Соответствующие условия для приема граждан обеспечены.
На личный прием за 2013 год зарегистрировано 7 обращений граждан.
- В отчетном периоде жалоб на действия должностных лиц не поступало.
- Проведена прокурорская проверка состояния работы с обращениями граждан за отчетный период. Замечаний не выявлено.
- В отчетном периоде семинара по вопросам соблюдения руководящих документов и методических рекомендаций по работе с обращениями граждан не проводилось.
- За отчетный период «круглых столов» по темам обращений с приглашением представителей общественности и коллективов не проводилось.
|