Уважаемые посетители сайта Приокского управления! Для предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации, убедительная просьба, по возможности, все отчеты и корреспонденцию, предназначенную для Приокского управления Ростехнадзора, направлять в электронном виде на e-mail: tula@priok.gosnadzor.ru. Информацию о регистрации документов можно получить по телефону 8 (4872) 36-24-02, информацию по всем остальным вопросам - по телефону 8 (4872) 36-26-35. Спасибо за понимание!

В Ростехнадзоре прошел семинар «Работа с обращениями граждан»

24.10.2013

24 октября 2013 года Управление делами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору провело семинар «Работа с обращениями граждан». Участники семинара рассмотрели широкий круг вопросов, в частности об особенностях рассмотрения обращений граждан, поступивших по информационным системам общего пользования, организации личного приёма граждан в территориальных органах Ростехнадзора. Кроме того, участники обсудили организацию работы по повышению эффективности и качества рассмотрения письменных и устных обращений граждан, принятие необходимых мер по укреплению исполнительской дисциплины с целью недопущения нарушения сроков рассмотрения обращений, повышение личной ответственности должностных лиц за полноту и своевременность разрешения поставленных в обращениях вопросов.

Обращграждан_семинар1.jpgОткрывая семинар, заместитель руководителя Борис Красных отметил, что работа с обращениями граждан накладывает большую ответственность на сотрудников Ростехнадзора, которые уполномочены ее вести. «К данному моменту мы накопили достаточный опыт и имеем сегодня возможность обменяться мнениями, найти новые решения и подходы в нашей работе», - отметил Красных.

Обращграждан_семинар2.jpgНачальник Управления делами Ростехнадзора Валерия Василина, подводя итоги семинара, поблагодарила коллег за плодотворную работу и отметила важность выступлений, опыт, советы и рекомендации, которые были даны в ходе семинара.

«Обращения граждан - это необходимый элемент обратной связи между гражданами и органами государственной власти, именно поэтому необходимо повышать качество работы с обращениями граждан, своевременно выявлять и устранять причины нарушения их прав, проводить анализ содержания поступающих обращений, результатов их рассмотрения и принятых по ним мерам», - подчеркнула она.

Возврат к списку